Электронное и дистанционное обучение

1. Какой вид обучения предусмотрен в школе с 23.03.2020?

Различают два вида обучения:

Электронное обучение

Ученику даётся учебный материал в электронном виде для самостоятельного изучения. Ученик знакомится с материалом, выполняет задания, тесты и т.д. Результаты деятельности предоставляются для оценки учителю посредством электронной почты, через МЭШ или социальные сети.

Дистанционная форма обучения

Такая форма предусматривает взаимодействие ученик – учитель в реальном времени. В обычном понимании – это видеочат. Но для учебного процесса этого мало, поэтому используется технология вебинаров. Данная технология предусматривает не только возможности видеочата, но и более расширенные функции ведения урока в удаленном доступе.

2. Какой вид обучения выбрала школа?

На данном этапе будут применяться оба вида обучения в силу различных причин: как ТЕХНИЧЕСКИХ (по информации родителей - не у всех дома есть компьютеры; нет постоянного доступа к интернету; не хотят, чтобы ребенок несколько часов сидел за компьютером), так и ОРГАНИЗАЦИОННЫХ (родители хотят изучать материалы урока и выполнять задания в удобное для них время, без привязки к расписанию и дню недели). При электронном обучении учителя в домашнем задании прикрепляют электронный контент: задания из МЭШ, ссылки на ресурсы, файлы и т.д. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что в обычном смысле, это уже не домашнее задание, а материал для урока, который ребенок должен выполнять в определённое для данного урока время. Например, в 8.30 по расписанию запланирован урок математики: ученик в это время должен занять ученическое место (а оно теперь дома) и выполнять задание, которое указано в электронном дневнике в разделе «Домашнее задание». Результаты деятельности пересылаются учителю. При проведении дистанционных уроков педагогами проводятся вебинары, видеоконференции и иное, что предусматривает непосредственный контакт с учителем.

Школа выбрала в качестве платформы для онлайн-занятий Zoom (данную программу необходимо скачать на устройство, с которого будет осуществляться выход в ЭЖД). Учитель, согласно расписанию электронного журнала, планирует вебинар и прикрепляет на него ссылку в раздел «Домашнее задание» на этот день. Ученик открывает домашнее задание и переходит по ссылке на вебинар. Осуществляется прямое общение учителя и учеников класса.

3. Почему сейчас нет прикрепленных материалов на постоянной основе и вебинаров? Сейчас - переходной период. Часть учеников приходят в школу, а часть детей уже дома на дистанционном обучении. НО!!! С понедельника 23 марта 2020 г. каждый учитель будет обязательно прикреплять в ЭЖД электронный контент или проводить вебинар, независимо, какой это урок: математика или физическая культура

4. Какой режим занятий у ребенка?

Начало уроков в 8.30 и до последнего урока, согласно расписанию, с переменами.

 

 

5. Что нужно для дистанционного обучения?

Компьютер (планшет или телефон), доступ в интернет (желательно быстрый), личный доступ ученика в МЭШ.

Как создать быстрый доступ ребенку к ЭЖД: https://dnevnik.mos.ru/help/instructions/acquaintanceforp/simplifiedreg


ПОСМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ


Горячая линия школы № 37 по вопросам организации дистанционного и электронного обучения в школе


Материалы для родителей, для организации досуга и занятости детей в период дистанционного обучения 

https://sch37.mskobr.ru/edu-news/4183

Организация досуговой деятельности

https://sch37.mskobr.ru/edu-news/4180 

 

Музеи, образование, библиотеки

https://sch37.mskobr.ru/edu-news/4174 

 

Ресурсы для самообразования

https://sch37.mskobr.ru/edu-news/4132